Sign in to follow this  
Followers 0
Wanda

10.09 - 18.10 Музей

1 post in this topic

С 16:00 мск 10 сентября до 11:00 мск 18 октября будет доступен Музей.

После небольшого предквеста, взять который можно у генерала Ся Фена, вам станет доступен ежедневный квест на прохождения музея, доступный у Сяо Цзяои на ювгд около Золотой Госпожи. Для зачёта вам потребуется разрешение, без разрешения вас в музей не пустят. Однако финальный квест внутри данжа можно не сдавать, и тогда вы сможете войти ещё раз, если по каким-то причинам вам это нужно. Кроме того, можно взять разрешение и подождать следующего дня, чтобы пройти музей два раза, если сегодня вам не до него.

Сам музей состоит из семи этапов. В пати должен быть какой-нибудь хил - прист, мистик, маг или шаман, иначе будет неприятно. Пошотать всех в каждой локации не получится, а впереди могут ожидать доты, которые не рассеиваются вспышкой - зависит от того, какие выпадут локи. Из всех возможных этапов рандомно выпадут два. Второй вы узнаете после прохождения первого, а первый можно перерандомить пересбором пати, если он вам по каким-то причинам не нравится.

Внутри музея вы окунетесь в 2009 год, ваше хп и статы будут фиксированы, па/пз не будут работать. Аспд и пение - будут, так что можете смело надевать все певучие вещи, это никак не отразится на вашей выживаемости (разве что повысит её).

Гибельный тупик.

Запускаем локу и бежим в сторону ворот, т.е. от кольца с питами. В данный момент питы неуязвимы и не атакуют, и чтобы снять с них иммунку, нужно уничтожить их маленькую копию (падает с удара), респающуюся из шотающего огонька. Огоньки не берутся в таргет и курсируют вдоль полукольца локации, иногда превращаясь в мини-питов. Для того, чтобы не ждать превращения, можно использовать бестаргетное аое (тени), аое по персонажу (который подбегает к огоньку, а второй в дуэли/вне пати кидает аое). Идеально для этой цели подходит гарпия. Можно повесить её на кого-то вне пати, вступить в отряд обратно и сделать круг почёта, уничтожая огоньки с помощью гарпо-аое.

Таким образом в Гибельном тупике возможны 2 варианта прохождения: либо часть пати бежит убивать огоньки, а остальные - питов, либо убиваются все огоньки, а дальше боль и страдания. На самом деле нет ни боли, ни страданий, просто при 2ом варианте необходимо помнить, что у питов гигантский радиус атаки, и учитывать, на кого смотрит следующий босс (и жертве, соответственно, не подходить близко). Самое сложное -- влететь в кольцо, т.к. безопасных зон ещё нет, но с этим нюансом справляется, как правило, саппорт, который с помощью хила агрит всех на себя (разумеется, не подходя), после чего танкующие персонажи цепляют змею справа и глаза слева, и уже тогда подходит саппорт.

Ратная печаль.

Запускаем локу, появляются динозавры. Всех их нужно убить. Желательно, чтобы танковали хэви-классы, потому что у мобов достаточно сильная атака. Например, они откатывают моему стражу хирку, если собрать всех сразу, и даже синобаф может меня не спасти. После зачистки появляется пит. Его нужно вытащить ближе к началу локации, потому что у ворот, где он стоит, будут появляться такие же динозавры. Пит кидает песок, этот песок ничем не снять. Настакавшийся песок наносит ощутимый урон.

После этого ворота открываются, а динозавры пропадают. Запускаем квест у подошедшего нпса. В локации появляются новые мобы и два орудия аля мирная жизнь. Мобы почти не наносят урона, хорошо убиваются гарпией, и по достижению какого-то числа убитых слева и справа появляются Яростные духи. Они идут прямиком на орудия и, как только достигнут их, квест будет провален с возможностью перезапуска. Обоих питов необходимо кем-то дамажить, т.к. любой дамаг вешает на них замедление скорости движения. Садиться в орудия или нет, решает пати, если хватает дамага и так - можно пренебречь, если нет, то сначала надо побить питов так (радиус атаки орудий сравнительно небольшой), а потом добивать машиной.

Остаётся финальный босс аля Ло из ГБП, он не аоешит и вообще ничего плохого не делает.

Скорбь сумерек.

Запускаем локу, появляется пит аля министр из третьей вкладки простых хх. Он, как и полагается, слипает, а ещё сразу после агра под ним и вдоль всего коридора появляются мины. Они не шотают, но наносят какой-то урон. Идеально для убийства пита подходит гарпия. Если она не склеивается, можно пойти пить чай и подождать, пока она сама разберется с министром.

Как только мы достигнем точки, на которой стоял министр, на нас слева и справа пойдут рыцари-мобы. Их в коридорах несколько пар, у них гигантский радиус агра, поэтому слабым пати рекомендую подходить постепенно, чтобы не наагрить лишних.

Следующим чекпоинтом локации является император заката. Он аоешит, кидает суперзамедление и несогласку. Его точно так же танчит гарпия (ну и бао, разумеется, и любой ваш легендарный пет, просто гарпией быстрее), да и в целом он проблем не доставляет, если в пати есть хил/хватает дамага на шот.

После императора открывается проход налево, красиво декорированный минами, шотающими стенами и аоешащими бестаргетными созданиями. Этот небольшой отрезок нужно просто пробежать, после чего вас ждёт любимое полотенце, т.е. владычица грёз. Она кидает манадрейн, драки и накрывает сверху физой. Для робников и лайтовиков это смерть, а для владычицы смерть людей - это бафы. Очевидно, что манадрейн будет сбивать сферу, поэтому саппорту нужно оперативно жать на кнопки, а ддшкам - не стоять рядом с саппортом, чтобы свести ситуации дота по хилу к минимуму. Но есть 2 хороших новости. Первая: полотенце может шотнуть син об огонёк на стене из коридора, рискуя собственным зачётом. Вторая: можно убить полотенце всё той же гарпией. Не-гарпией может не получиться, т.к. важен рейндж. Сам друид при этом максимально жмётся в стену и даже не помышляет о том, чтобы подойти.

Алтарь бездушных

Перед вами летательный транспорт, забираетесь в него и расстреливаете растения. Открываются ворота, впереди кучи мобов. С мобов падают итемы, между мобами курсируют питы из 69 данжа. Задача -- собрать мобов, набрать по 20 итемов обоих видов, убить с их помощью питов. Как и все мобы во всех локациях, эти бьют неприятно даже по хэви-классам, так что будьте осторожны. На питов работает слабость (в плане, останавливает реген), а спасти сопартийца от смерти можно ссылкой (поаккуратнее с хилом, боссы неуязвимы).

Заблуждения Гуй-Му

Вы проходите вперед и среди шотающей лавы встречаете пита. Как только начнётся бой, круг лавы замкнётся, т.е. желательно, чтобы вся пати сначала подошла. По мере убийства под питом появляются лужи, они делают что-то в меру неприятное, но вообще казусов можно избежать, если танкующий развернет пита от пати. Очевидно, что эту недоверсию Хуанлинь можно шотнуть через лаву, но лучше приберечь шот на следующего пита.

А следующий у нас -- бог барабанов, который стоит в, опять же, окружении лавы, а ещё по дорожке курсируют шары. Они не шотают, но наносят ощутимый урон. Барабана удобно шотать сином, а если нет, то я надеюсь, что в вашей пати есть саппорт, я предупреждала.

Затем перед вами предстаёт симулятор перехода дороги на МКАДе. Его можно пробежать на иммунке, а можно потренироваться бегать, но помните, что встреча с мальками летальна.

В финале же локации вас ожидает полная поляна яиц. Присту желательно встать в сферу, стражу в карусель, остальные копают и держат руку на пульсе. Из яйца можно выкопать три сюжета -- нужного моба, коих надо убить 10, горсточку ненужных мобов и, самое приятное, овердофигища ненужных мобов, после чего вся пати должна резко изобразить кайт + дамаг. Как только накопится 10 квестовых рыбёшек, появится пит. Будьте осторожны, если случайно убить 11 нужных, а не 10, квест может забагаться.

Что делает пит, я плохо помню, но, кажется, просто умирает.

Смута Шень У

После запуска локации вас встретит один моб. Он быстро умирает, но до смерти может накидать песка, который, как обычно, не рассеивается.

Далее нпсы двигаются вперед, запускаем следующий квест. Спереди идут 5 волн мобов -- все, кроме командира, игнорируют персонажей и идут к кругу, который мы охраняем. Если дойдут, будет 5 секунд на то, чтобы с ними разобраться. Командир агрится на людей, бьёт терпимо, уязвим для кайта. После пяти волн появится пит, который так же кидает песок.

На следующей поляне история с волнами повторится, но на этот раз мобы пойдут как спереди, так и сзади, поэтому отряд следует разделить на две части. После волн появится пит, который кидает песок и аое-слип.

Завершает локацию ещё один пит, который после половины хп кидает сильное физ аое.

Этот этап считается багнутым из-за того, что, якобы, бывает так, что мобов в охраняемых кругах нет, а надпись про 5 секунд и глобальный ахтунг - есть. Часто в этом обвиняют петов друидов и мистиков, которые "активируют круг". Это бред. На самом деле предупреждение появляется, когда особо ушлые дд кидают аое по мобам сразу при появлении, задевая тем самым невидимого моба-респ. Дайте мобам немного подойти, и будем вам щщастье.

Холм сансары.

После запуска квеста слева и справа появятся две кучи мобов. Каждых нужно набить по 50 штук. Далее с одной из сторон -- это рандом -- появится пит-лиса с сильным физ аое (если не ошибаюсь, на макс дистанции интовиков не достаёт). После ее убийства с двух сторон появятся ещё питы - феникс и какая-то станящая хрень. Их необходимо убить одновременно. Без синобафа/хила оба могут доставить неприятности.

Через 5 секунд после их смерти на поляне далее появятся маленькие мобы (тысячи их), наносящие ощутимый для робников и лайтовиков дамаг. Они рандомно побегут на игроков, и желательно прожать какие-то кнопки.

Финальный пит локации - финалка нирваны. Он немного аоешит, а если не шотать, то призовёт моба, как его реальный аналог, с иммунитетом к каким-то стихиям, кроме одной. Если не убить моба итемом из сундука (? честно, плохо помню механику), все умрут.

Награды

С 10 сентября по 18 октября вы сможете зафармить 456 нефритов по 12 в день. Самая примечательная награда - 10ый шарик за 400 нефритов. Вроде бы, но это не точно, пофиксили тему с прохождением музея всеми чарами на акке, напишите об этом, потому что раньше можно было проходить пачкой одноакков и точить все вещи, которые можно поместить на склад аккаунта. Из остальных наград - шарики +8 за 120 нефритов и по мелочи метеориты, колоды карт, прокачка силы звезды диска с 10.0 до 15.0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0